?

Log in

No account? Create an account

suzemka

PHIL SUZEMKA

Life Counted In Nautical Smiles


Previous Entry Share Next Entry
suzemka

ВСЕХ СВЯТЫХ - НА ВЫНОС




Эти подонки из хунты снова нам свинью подсунули! И даже хуже — сову  бандеровскую. Вообще, прям беда какая-то с птицами в геополитике! Вечно то наши снегири ихнюю запрещённую крупу дюбают, то ихние синицы наше законное сало клюют. Теперь сову выпустили. Comment ça va? - да нормальная сова, даже с ломом в руке! Или с колом, там не разобрать.



All-Hallows-EvenCollapse )



Sapiens dominabitur astris: Мудрый будет властвовать над звездами

(Deleted comment)
Это вам в МИД РФ

А мне стыдно за корявый перевод Военная- не воєнна- а військова… Стыдно..Тема с совой мечом надо Россией и т д-очередная херотня для отвода глаз от чего то более важного что там тот карапелий в дыму и пламени с углем то ли горит то ли дрейфует то ли стоит…. КАКВСИДА- то тверк то пуси то Панин с собаками….Теперь вот сова!((

А чего військова? Это ж не армейская разведка, а именно военная. Воєнний, що є дотичний до війни як дії, тобто мілітарний, це ж не стосується війська як окремої одиниці.

Фил моя любовь к Вам так же неизменна и все крепче с каждым постом!))
Я смеюсь Вас читаю- и от этого плачу- ибо и правда и …смешно. Обнимаю!
Здоровья Вам мой дорогой: понесла ваши манускрипты в народ-пусть читают!))
Вы людям жизнь своими творениями продлеваете!))

Проблема как я считаю, не только в том, что одна часть общества которая пришла к власти запугала вторую, поэтому факельные шествия и "подвалы" СБУ, поэтому бытовой сепаратизм, нужно поддерживать страх несогласных, ватников и сепаров.

Проблема еще в том, что те кто пришли к власти насаждают ложную идеологию.

В чем главный моменты этой идеологии?
Я считаю, это постулат, что россияне пакостные и недостойные, соответственно украинцы имеют право их осуждать.
Этот постулат тянется еще с советского прошлого, когда жизнь в Украине была более комфортна и благоустроена и сейчас поддерживается разного рода вбросами типа как в Якутии мужик провалился в нужник и утонул, но умалчивают, что эти бараки наследие СССР, когда в УССР строились дома, школы, дороги, проводили газ, в Якутии строили бараки.
Для поддержания этого образа используют и голодомор, и Гулаг... забывая упомянуть, что в руководстве СССР было много украинцев.

И так далее, к чему же привела эта идеология? К тому, что у украинцев появилось ложное понимание того, что Украина может быть равна России, пусть уже не экономически но по политическому весу или военному как вещает глупый Порошенко. Что понятно глупость и я считаю, пока украинцы не освободятся от этой идеологии и не найдут свое место в геополитическом плане между может быть Албанией и Болгарией проблемы в украинском обществе будут только нарастать.

А куда РФ вставить? Может между Науру и Венесуэлой? Туда завёл Путин российскую экономику.

художников чай майдановский второй заварки, но тоже штырит не по детски

Кстати, старое видео о застрвшем в таке рогозине :-)

http://www.youtube.com/embed/ntn3YTdTWQY

Мдя, по сове все оттоптались. Фил, вон оно как обернулось-то...
Эх, ей бы прикид поменять :))) А так да - беспокоит.

Моя сова была лучше )))

зачётный стёб...
сова-то ловит летучих мышей (символ русразведки) - бу-га-га...

Фил, спасибо. Если над этим не смеяться, с ума сойти можно. За Фиджи и "не разлей Тихий океан" отдельное спасибо. И чуть позанудствую: "и мы про них никакого понятия не имеет". - поправить бы.

Ага, спасибо, поправил

А куды швитую Америку на той карте с совой дели? США негодують...
Опять жи, хрена ли там всё, кроме России, выкрашено в один цвет с Китаем? Китайцы одобряють...

(Deleted comment)
Хм, а что не так в статье Фила?
Эвфемизмов не хватило на ваш тонкий вкус?

Жанр себя изжил .