suzemka

PHIL SUZEMKA

Life Counted In Nautical Smiles


Previous Entry Share Next Entry
suzemka

CONTRACT TERMS & CONDITIONS




Военные лётчики должны приземляться живыми. Военные самолёты — не обязательно. Смерть военного лётчика раньше входила в условия его контракта. Сам контракт до сих пор называется присягой. Не хочешь — не принимай. Тем более, текст стал невнятным. В СССР, например, я конкретно подписывался под тем, что буду «всемерно беречь военное и народное имущество». Произносил, потом брал ручку и подписывался. И не дай бог портянку потерять!

Сейчас это из текста удалили. Значит, что портянку, что самолет беречь необязательно (раз не входит в условия контракта).





И гибнуть не обязательно. Никаких людоедских «не щадя своей крови и самой жизни» в договоре не значится. Всё, что надо - «достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество».

А чей это народ — не сказано. Может, российский. А может, сирийский. Никаких уточнений. Было бы, например, «клянусь воевать мужественно, не щадя алавитов для достижения полной победы над салафитами» - тогда другое дело. Но этого в присяге тоже нет. Тогда с какого, спрашивается, перепуга лётчик должен погибать?..







...И тем не менее. Насколько я знаю, в лётные училища, в отличие от времён наркома Тимошенко, сейчас на верёвке никого не тянут. И в танковые палками не загоняют. Ты живёшь в свободной стране: хочешь — летай на бомбардировщиках, не хочешь — зарабатывай извозом деньги Ротенбергам (там, по-моему, сейчас уже на двенадцатое ротенберговское колено всем дальнобойным миром трудятся).

Но, в общем, никто не заставляет лететь через турков в сторону Дамаска. Да и турки предупреждали, что им такие выкрутасы в их бусурманском небе ни к чему. Теперь вот, говорят, бомбардировщики эр-эф будут ходить с эр-эф же истребителями. Тоже весело. Плюс крейсер наш какой-то напрягся и всех, кто был в Средиземном море, обматюкал.

Ну, ладно. В Египет не ездим. В Турцию теперь тоже. Всех наказали. Что осталось? По уму, видимо, надо раздолбать Болгарию и на Черногорию чего-нибудь потяжелее скинуть. Уж периметр, так периметр. А потом — в зимний Крым под лозунгом «Темнота — друг молодёжи».

Ай-Митя Медведев предложил Камбоджу. Бешеному премьеру, конешное дело, семь верст не крюк, а мне вот далековато, если на неделю. Да и дороговато как-то.

Однако, битва двух давно сдохших, но до сих пор бодрящихся империй — это такая «Игра Престолов», что просто пальчики себе поцелуешь! И турки, поди, времена Сулеймана с восторгом вспоминают, да и нашим пламенный Жуков покоя не даёт.

Этих Су-34 в войсках было 76 штук. Осталось 75. В принципе нормально, если Кремль опять куда-нибудь, задрав штаны, не понесётся. Сколько нужно их потерять, чтобы заняться собственной страной, а не шляться с бомбами не пойми где?







Исламисты вконец достали? Тогда пора бомбить хату верховного муфтия России шейх-уль-ислама товарища Талгата Таджуддина. Он тут с простодушием, достойным лучших имамов ИГИЛ, предложил Путину аннексировать Израиль.

Товарищ Таджуддин, видимо, если и подумал о вооруженных силах Израиля, то не до конца. Скудость богословского образования помешала. Ему бы молиться, чтоб Аллах не допустил Супер-джеты до еврейских ВВС. А то ведь те ни на крейсер не посмотрят, ни на истребители сопровождения. Воевали, знают. Их Вэ-Вэ-эС — это вам не Би-Би-Си. И не бла-бла-бла Эрнста Известного. Наши военные от ненормальных еврейских бандеровцев в восемьдесят втором уже улепётывали. Из той же Сирии в том числе.



***


...Куда ни глянь — сплошной бред какой-то. Нарастающий. Мне вообще всё не нравится. И самое херовое, что меня никто не спрашивает, а остальные сто сорок шесть богобоязненных процентов поддержат всё, что им скажут поддержать. Ну, а дальше я знаю, что будет. Дальше — засекреченные потери мирного времени. А, уже не мирное?! - ну тогда совсем засекреченные! Наглухо. До второго пришествия разума.






Но в любом случае, я за то, чтоб если самолёты и падали, то лётчики бы приземлялись. Чёрт с ними, с самолётами. А лётчики не должны гибнуть. Тогда и потери секретить не придётся, и про самолёты соврать не удастся.

Тем более, как я уже упоминал, новый текст контракта с дьяволом не требует «всемерно беречь военное имущество». Да и «не щадя жизни» оттуда до лучших времён убрано. Очень не хочется, чтоб эти лучшие времена наступили.

А «достойно защищать конституционный строй России» по-любому лучше на той территории, на которую этот строй распространяется. По-моему, пока никакие сунниты в нашу конституцию ещё не лезли. Если, конечно, не считать Талгата Таджуддина, да хранит Аллах детскую непосредственность этого святого человека!







там не 34 гробанулась, а 24М

Ну, а 24-х всех модификаций - 120. И чё?

Летчика безумно жалко. Соболезнования родным. Светлая память.

Тех, кого он бомбил, тоже стоило бы пожалеть. Вроде, к ИГИЛ они никакого отношения не имели

Можно еще попробовать над Китаем полетать.

Боюсь, пока до кремлядей что-то дойдёт, они много еще мест найдут

Турецкие асы на израильских базах обучаются, там у них, несмотря на некоторые разногласия - полная любовь и взаимопонимание.
Тут, откуда ни возьмись, появился Пу на белом коне с шашкой наголо. Вступил в дерьмо, подскользнулся...упал, вымазался, порезался и никак с колен встать не может. Никто помочь не хочет, смердит так шо очи выедает. Пока дерьмо не засохнет, так и будет борсаться в одиночестве.
Людей жалко...они ни в чем не виноваты.

Жалко - это вы про лётчиков? С какого перепугу жалеть тех, у кого мечта жизни - уничтожать людей пачками, сбрасывая на них бомбы?
Особенно - этих, которые не только мечтали, но и реально бомбили.

Фил, привет! Ты ж вроде в Океане должен быть...

Да уж... что называется, крыть нечем. Сегодня оказалась в мужской компании по случайности. Так там меня и просветили. Оказывается, все у нас эксперты. Ну ладно, один кекс там был из безопасников, он что-то толковал про какие-то тепловые уловители, в общем, я не уловила толком. смысл был в том, что надобно было их включить и тогда, дескать, снаряды поразили бы не сопло двигателя, а попали бы в зону более высоких температур... в общем, я не спец, поняла как женщина)) А вот забежал ещё один умник и стал давать советы, как надо было действовать в подобной ситуации. Все на него вытаращили глаза и орут - Ух! Ты чо, летал что ли сам, али с парашютом прыгал? А он себе и вещает -
-А чего мне летать и прыгать, я все эти развороты уже прошёл в стрелялках, дошёл меж прочим, до такого-то уровня.

Я в игры не играю и оттого совершенно позабыла, как это дело называется. Но просто я к тому, что люди стали похожи на тех самых игроков перед экранами, притом, любыми. Они совершенно не осознают реальность и воспринимают мир через картинки и слова. не свои, притом.
И я всё думаю, а когда им будет нечего жрать, реально, они на это как прореагируют? Или такой вариант, если им огласят, что Б-г ныне принял ислам, как это будет встречено общественностью?:)
А вот Зорькин вчера уже отчитался в пересмотре заблуждений Конституции:) "в направлении военной суровости" Настоящий Юрист!
Цитирую: "Дилемма о необходимости выбора между свободой и безопасностью бессмысленна" "Безопасность является одной из главных человеческих свобод..."

Слегка заболталась, но давно не видела вменяемого на просторах жж, да и редкий гость я здесь:)

Да и я уже не частый

Автор, а хочешь я тебя познакомлю с родственниками людей, убитых боевиками, подготовленными на территории Турции и на деньги Турции. Убитых в России, во многих городах. Счет на сотни минимум. Я посмотрю как ты свой высер скажешь им в лицо.

Во-первых, г-н Иванов, фекальную лексику приберегите для разговора, например, с собственными детьми. Во-вторых, можно поговорить о тех, кого убивали террористы, десятилетиями готовившиеся на деньги России и на её территории. В-третьих, позвольте вам напомнить, что Герой России Рамзан Ахмадович Кадыров, по его собственному признанию "первого русского" убил не то в 14, не то в 16 лет. И, наконец, я не припомню ни одного (не говоря, как вы о сотнях) терактов, осуществлённых руками сирийских туркмен, которых с таким тщанием бомбят самолёты ВВС РФ

И мне всё не нравится. Даже то, что в Турцию теперь нельзя, хотя мне её в один раз хватило.
Самолётов тоже жалко, особенно тех, что людей транспортировали... Пусть бы были..

Я тоже не фанат Турции. Никогда там не отдыхал. Бывал лишь в Стамбуле. Но повода закрывать страну не вижу. Уж лучше закрыть Дагестан

Сплошной бред - это этот пост.
Пришлось читать по диагонали.

Да можно и не читать, никто не заставляет

детскую непосредственность пора лопатами раскидывать, ибо по уши уже

Видимо, надо с головами засыпать. А головы у нас хоть и светлые, но сильно пустые: авось, рано или поздно всплывут над волнами непосредственности

А не тот ли это Таджуддин, который ИГИЛовцам бабло мешками отсылает, в чём он сам хвастался прессе?

Вот не слежу я так пристально за шейхами-уль-ислам, а пора бы

Когда этот русский мир или как его там закончится?


Не знаю. Но, кажется, на ладан он уже дышит. Кажется, это называется дыханием Чейн-Стокса

Ты-лучший!
Из того,что я вижу.

Виталь! Смотри шире )))

Вернулся с работы, увидел интервью спасенного штурмана. Камрады, кто просветит как чел, в самолет которого попала ракета, потом катапультирование, потом почти сутки уход от облавы, не лежит обколотый промидолом, а бодро рапортует прессе. И еще, неувязка в рассказе о том, что они не видели ракету до момента попадания. А как же датчик предупреждения о прицеливании, да еще двухрежимный: 1. "Вы под прицелом", 2. "Ракета пошла".

Да не морочь голову! Это ж лучший штурман России. Он ещё и мстить собрался. Это кому - туркам? Карты им попутает?

"Бешеный премьер" - хорошо подмечено. Медведев был самым большим ястребом на заседаниях Совбеза.Требовал расхерачить хунту и Градов ополченцам по-больше слать. Он единственный на Совбезе не понимал, что на самом деле происходит. Остальные народ опытный. Чекиста и партработники со стажем. Один Медведев там невпопад со своим совковым патриотизмом.

Он вообще ничего не понимает. Ему только сидеть на детском стульчике и в Angry Birds играться

?

Log in

No account? Create an account