suzemka

PHIL SUZEMKA

Life Counted In Nautical Smiles


Previous Entry Share Next Entry
suzemka

GUYS FROM IPANEMA




Лето кончилось окончательно и безнадёжно. Три ноябрьских дня в Италии, где вдруг и не пойми с чего оказалось плюс двадцать — не в счёт: скрученные жёлтые листья падали на черепичные крыши, на дороги и в остывшие бассейны.









Ясное дело, что можно всю жизнь прожить в снегу и только радоваться. Моржа из моря вынул, съел, в чум залез и счастлив. На чум в последнее время правительство как-то особенно сильно намекает. Оттуда, говорят, лучше не выходить: или пурга унесёт или ФСБ зацепит. Что-то в этом есть, конечно. Изюминка какая-то. Но я такой изюм не ем.

Прислушавшись к себе самому, вдруг набрёл на мысль: «А почему бы лето не продлить, пока меня не хватились?» (Я, кстати, каждый год на эту мысль набредаю).







А если не получается продлить лето, то отчего бы, допустим, не разбить зиму? Всё-таки, не в Ташкенте живу.

У меня там есть одна знакомая, она уже второй месяц пытается найти, где находится прокуратура, куда её постоянно вызывают. На карте прокуратуры нету, в реальности тоже нету, а вызывают через день. Это у них какие-то национально-правовые особенности такие. Но я к чему? - я к тому, что она ж эту свою нанайскую прокуратуру в тепле ищет, а не по снегу носится! А тут не то что за моржом идти, а вообще нос из чума высовывать неохота!

Артуру ещё хорошо: взял и умотал к себе на Мальдивы. Я удивился: «Ты в своём уме?! Там же у вас опять военный переворот!» А он говорит: «Да по мне лучше война в тепле, чем мир в таком холоде!»

В общем, побегал я так, побегал, да и решил, что Артур прав. Тем более в отделе кадров сказали, что я должен отпуск куда-то деть, а то он пропадёт. Да и к тому же, мир в последние пару лет вообще никакой у нас стал. Сами не знаем чего хотим. То Донбас, то Сирия, то Египет, то Турция. Граждане
депутатам в ноги валятся : введите нам выездные визы, христом-богом просим! Не обойдите заботой своей. Оберегите от супостата!






При таких раскладах самое время успеть к супостату шмыгнуть. Тут, между делом, и Артур нарисовался. Немного загорелый и сильно ободранный. С лёгким запахом пороха и виски. Ну их, говорит, эти перевороты, прав ты был: что в тепле, что в холоде — ничего от них хорошего. То президента на имама меняем, то имама на президента, а выпить ни один, ни другой не дают. Так, что, говорит, уж лучше я с тобой в одну каюту. Я и взял.


***


Лодка называется Ipanema. Это потому, что Renato, Sarah и Feijao, оказывается, из Рио. Feijao - самый младший. И самый молчаливый. А вся команда такая получилась:

Renato, капитан. Бразилия. Зачем-то купил катамаран. Вот думает, зачем. Мы все тоже думать будем.

Sarah, настоящая Girl from Ipanema. Рио как он есть. Поверила Renato. Теперь и сама не знает...

Paolo, Италия. Макароны по-флотски (pasta bolognese) в промышленных масштабах и наглядное обучение искусству Dolce Far Niente.

Jens, Дания. Дюймовочки, русалочки, одноногие солдаты и фраза rød grød med fløde, которую хрен кто может произнести, кроме самих датчан. Означает всего лишь «густой кисель со взбитыми сливками».


Arthur, Мальдивы. Дипломированный специалист, кандидат наук. Сбор пустых пластиковых бутылок по берегам и профессиональное окучивание кокосов там же. Дрессировка мурен по требованию.

Phil Suzemka, последний примат заповедника «Брянский Лес». Бытовое самогоноварение и оригинальные взгляды, основанные на общей необразованности.

Feijao (Фасолька), кобель. Рваные штаны и общая покусанность. Звонить на причал. Спросить первого любого.







Вот она - Ipanema капитана Renato Matiolli. Я давно не ходил на Lagoon-440. С одиннадцатого года. С перегона «Доминикана - Бермуды - Азоры». А тут вот тебе (мне!), пожалуйста: завтра выйдем и на пассатах свистим левым галсом до самых Кариб.

Главное, пассаты поймать. В предыдущий раз ловили дня три или четыре. Но дошли за 11 дней. А какой-то заблудший норвег искал их между шестнадцатой и тринадцатой параллелями около месяца. Нам так нельзя.




The Rainy Summer from Phil Suzemka on Vimeo.



Про 33 часа путешествия по маршруту Москва - Munchen - Casablanca - Santjago - Praia - Mindelo расскажу при случае. То ещё удовольствие!

Ну, а пока что у меня? - Iridium активирован, куртка Musto BR1 (в Бискае на 3 часа шторма хватало), перчаток две пары, камеры заряжены. Дальше лучше не загадывать. Меньше семёрки под обоими килями на этом маршруте точно не будет. Так что, лето продолжается! До встречи на другой стороне Океана!





November 29, 2015. Phil Suzemka. Lagoon-440 Ipanema. Marina Mindelo. Sao Vincente. Cabo Verde











  • 1
"Кузнечики в придорожной траве ковали своё маленькое счастье"...

сначала лайкнула, потом прочла :)... Офигенски и здорово. Впрочем, как всегда :)
Ну, что ж... Семь футов под килем тебе, дорогой Фил!
И... пиши письма и не забывай их отправлять в бутылочках по точному адресу :))

Осторожней с прокуратурой, Оксана ))

ок. обязательно :)
и... всем лучше быть осторожней: мне с ней, а ей со мной. нам лучше не пересекаться. надеюсь, они это поняли :)

Корпусов - два, килей - тоже два, 7 foots x 2 = 14 foots .С этими малтихалами - только так и надо. И можно еще и ширины гарантированной пожелать, но сколько - пока не ясно. И название - не супер, подозрительное, надо сказать название.
Нет чтоб White Wings, Morning Cloud, Flight Spear - или еще как. А то IPANEMA... Даже переводить и не хочется...
By-side
Остров. Вокруг океан. В центре острова - пальма. Но берегу два джентльмена, одежка потрепанная. Океан до горизонта - в бутылках. Один их них спрашивает у другого - "Дик, это спам или мы подписались на какую-то рассылку?"
Smile! Life really Counted In Nautical Smiles! - Is not it?




Какие крупные луковицы в ухе! Я сначала подумала, что это миникочанчики капусты (я такие то ли в Германии, то ли во Франции в супермаркете видела - пахнет и выглядит, как обычная белокочанная, а размером с мужской кулак). Только по рыбе догадалась, что это лук :)
Удачного путешествия, пишите почаще при возможности!

Только с той стороны. Других возможностей в Океане у меня нет

Понимаю.
Тогда буду ждать с нетерпением :)

Классно! Рад за тебя, Фил!
И за себя тоже)) за себя - потому, что потом можно будет прочесть очередную увлекательную историю и посмотреть классный фильм!
А если серьезно - удачи, хорошего перехода и хорошо проветрить голову Океаном!

P.S. Как там бар наутико? Репертуар не сменил надеюсь?)

Edited at 2015-11-29 11:11 am (UTC)

Все так же, Андрюх. Но я сейчас в Café del Mar

Круто круто!! Удачного перехода! Будем ждать возвращения :)

Какая-то тайная земля а не прокуратура у них :)))

Вот от таких прокуратур лучше свинчивать подальше

Отличный ракурс фото


Фил, если в Австралии окажетесь, стучитесь в Susanin Club, мы рады будем.

Нене, это не бизнес, просто любим бухать вместе с хорошими людьми.

Это как-то надо очень сильно компас пропить, чтоб оказаться в Австралии ))

О, счастливчик!:))) Попутного ветра, хоть и пассата, и ещё, йо-хо-хо! и бутылка рома, там ещё про пятнадцать мертвецов, вроде как, но воздержимся от этих крайностей.....просвещай там этих ипанумян!:) Ждём сказок брянского леса)

Ипанумяне испугались, когда увидели, скоко мы с Артуром внесли на борт виски. Заграница, чо! Всему учить приходится

Да уж:) народ простодушный, радуется тому, что есть, не до высоких штилей ему, всё баловаться, да кокосами кидаться...Надобно свет культуры нести в их незатейливое бытие:) Рекомендую ввести ежеутреннюю политинформацию, обзор новостей из горячих точек следует проводить перед каждым приёмом пищи, чтоб жрали меньше!) Кстати, исключите в своём маршруте заход в недружественные нам порты! К пониманию ненужности берега турецкого, надо осознать ещё и неприязнь к берегу индийскому! То есть, сапоги следует мочить исключительно в родном сортире:)

Ах, какая красавица! Ждем репортажей, попутного ветра вам!

Спасибо! Но в прямом смысле слова "попутный ветер" (фордевинд) мы не любим. Нам бы чо сбоку (галфвинд,бейдевинд), а лучше всего бы - бакштаг

Удачного путешествия!
И да пребудет с тобой Светосила... для нашей пользы! ;))

Да, блин, уже сегодня взял с собой камеру без карты памяти! На айфон снимал

Аккуратней собирайся! Карточку можно и восполнить/купить/занять, конечно, но...

Удачи!!

Пусть под килем будет столько, сколько нужно.
И рыба пусть там водится вкусная,и омары с креветками и пармезаном (ну а почему нет).
Удачного путешествия!

Спасибо, Лен!

We'll check it out pretty soon

удачи. страшно завидую.

Пусть ветер дует в нужном направлении, а мы будем ждать вас на берегу.

Удачи от Кости

Ха , как здорово что вас ветер понёс куда надо . Туда где вобще нет порокуратуры ))))

Эвона куда-ты загнул, Филище!!! Ну,давай, bom vento e boa sorte!

Sir!
Пока Вы океаны рассекаете бакштагами или зависаете в "конских широтах", и календарем 2016 не озабочены, Pirelli помещение подготовил, Энни Лейбовиц с фотоаппаратом ангажировал и та-а-а-кое сваял, что аж жуть!
http://pirellicalendar.pirelli.com/en/the-cal-2016/home и http://www.adme.ru/tvorchestvo-fotografy/seks-bolshe-ne-prodaet-1116710/
А нам как без календаря? Пропадать зря?
Ведь времени у Вас почти не осталось. И чо? Как быть-то? А?

Обязательно гляну. Pirelli is Pirelli

Edited at 2015-12-16 05:59 pm (UTC)

ЗдОрово!
Бакштага подольше!

Edited at 2015-12-08 05:56 pm (UTC)

Вот как раз бакштага и не оказалось

Ой, ура!!! наконец, переплыл!
Я за Вас боялась.

Интересно! Будем следить(в хорошем смысле этого слова)!

Буду предельно краток и ясен.
Давно добавил вас в друзья, но взаимности нет. Я все еще читаю и слежу, надеюсь на взаимную дружбу.
С ув. Вадим.
Мурманск.

Максим! Благодарен Вам за признание, но я не дружу взаимно только потому, что кто-то считает меня другом. И, более того, полагаю, что каждый блог, как мой, так и Ваш, собирает людей не для того, чтобы условно дружить и не потому, что виртуальная дружба заменяет реальную.

Невероятно красиво в этих местах

Слава Богу то!Нашёл ,пусть и не сразу(за тупости своей же)Вас Фил в фейсбуке,посредством той же ЖуЖи,
Спасибо за рассказы,чичас начну читать!
С Днём Рождения Вас Фил и только наилучшие пожелания

  • 1
?

Log in

No account? Create an account