suzemka

PHIL SUZEMKA

Life Counted In Nautical Smiles


Previous Entry Share Next Entry
suzemka

FIFTEEN MEN ON A DEAD MAN'S CHEST





Менеджмент клипера Stad Amsterdam сообщил мне, что видео Race Of Grace о нашем переходе вокруг западного побережья Европы выложено в FaceBook клипера.

Good morning Phil,

I tried to upload the movie to our website but had some problems with it. I know how to do it now though and will have it shown on our website soon!

On our Facebook page I did put the link to your channel and I can tell you that at least 1199 people saw the message (and many of them probably viewed the actual video too). According to the reactions there are many people really enjoying the video.

So I want to thank you again for it is a wonderful document! And we are very happy to be allowed to show it on our site!

Best regards, Ineke Eibergen










К концу дня Инэке, как и обещала, выложила ролик и на сайт клипера. Голландцам из нашей команды я бросил ссылку по мэйлу и они тут же разогнали Race Of Grace по своим друзьям (Смотри, смотри! Это вон я верёвку тяну, правда не видно ни хрена, но это правда я!). На меня посыпались письма из Голландии, Бельгии, Франции и Германии.

А фотографии я просто закинул одному из голландцев. Он их у всех нас собрал и будет где-то размещать. Без имен, фамилий и копирайтов. Где? - не знаю. Просто у клипера появится больше друзей и больше изображений найдут те, кому это интересно.

Как Race Of Grace будет использоваться дальше — понятия не имею. Я сейчас думаю уже о другом ролике.







...Этим летом со мной связался какой-то американский образовательный канал черт-те откуда: не то из Оклахомы, не то из Небраски — не помню. А можно, говорят, мы используем ваши видеоролики о Монтенегро? А то у нас, блин, прерия эта задолбала вконец, простому ковбою охота на море с яхтами посмотреть.

Я чуть не заплакал, до того мне простого трудящего ковбойца жалко стало. Да берите, говорю, чё спрашивать-то! Я ж сам это в сеть выложил, меня ж туда никто на верёвке не тянул.

Токо, говорят, мы там всё у вас порежем, покоцаем, шиворот-навыворот смонтируем, родная мама эти ролики потом не узнает. Да режьте, говорю. Это я этим роликам родная мама, так что разрешаю.

А они говорят, тогда поставь, мил человек ось вот туточки крест своей рукой, чтоб нас потом из-за тебя в наш любимый американский острог не потащили.

Вот до чего довели
людей кошки в микроволновках! Всего боятся. Мы, говорят, не пираты какие, мы — честные. Знаем, говорят, мы вас, блаженных авторов! Сами выложите в сеть, а сами потом за углом с юристами караулите.

Послал я их, короче. Хотите, говорю, берите, хотите — нет, а хрест святой я на вашу сатанинскую бумажку ставить не буду. Потому, что нет на вас, говорю, благости. Уроды вы все, говорю, и геи голубые. Вот так вот. И язык им показал из-за Океана.

Вот и не знаю теперь, взяли или нет. Думаю, побоялись.







А тут один человек полгода по судам бегал. Выдурил 20 тысяч рублей и моральный ущерб не забыл. Ну, про собственную мораль он всё знает, морали у него на 6 тысяч всего оказалось. В общем, по минимуму. Так народ тут же заголосил: я тоже так-то хочу! Понавешать снимков в тырнете и ловить воров!

И ссылаются на антипиратские законы. Типа — авторские права! Я — автор!

И никому в голову не приходит, что никакой ты ни разу не автор. Шекспир — автор. Гоголь — пиндык какой автор! Только чё-то я не помню, чтобы Гоголь носился по судам, причитая: «Ой, мама дорогая! Опять этот ворюга Тургенев у меня слово «вешний» уволок!»



***

Сам-то я пират. Тырю всё, что плохо лежит. И из хорошо лежащего тоже порядочно что упёр. Уж «ТвойПробирка» как меня токо не стыдил! Даже запрещал «для всего мира». Но мне по фигу: у меня морали не то, что на 6 тысяч, у меня её, поди, и на рубль-то не наберется.

А 26 тысяч я как-нибудь заработаю. Каким-нибудь менее постыдным в моем представлении образом. И моральный ущерб
оценивать в 6 тысяч постыжусь, пожалуй. А то судья подумает, что я этот самый ущерб выпивкой залатать собрался. Он-то правильно подумает, но мне-то неудобно будет.

Меня ж воспитывали еще тогда, когда всех
этих законов ещё не было: ни закона Димы Яковлева, ни этого вот антипиратского. Родители объясняли, что не все способы хороши для зарабатывания денег. Мне внушили, что воровство - грех, но попутно разъяснили, что мелкое сутяжничество - презренно.

Но я человек немодный и несовременный. Оглядываться на таких как я в нашем мире вообще не стоит.

Вот только ковбоев этих оклахомских жалко. Так, наверно, и сидят, глядя на свою верблюжью колючку, и ничего не зная про море с яхтами.


До чего ж народ измельчал! Ковбои в том числе...



  • 1

мысли вслух

Реальность 21века. Ковбои-сутяжники. Пираты-правоведы.

Re: мысли вслух

Возможно (надеюсь), мы еще столкнемся с обратной волной. Пока, к сожалению, часто видишь, как в "интеллектуальной собственности" нет признаков интеллекта, а в "авторском праве" за авторство выдается всё, что ни попадя

Кстати, чем мельче автар, тем больше его моральный ущерб.

Это, как раз объяснимо. Спилбергу ж не приходится на каждом углу объяснять, что он Спилберг

У тебя всё-таки позволения спросили и авторство отметили. ;)

Но снимки-то мы все скинули безо всяких авторских прав. И что там эти клоуны в Оклахоме нарезали из видео - я тоже не знаю. И не интересно. Какая разница! - я, что ли, эти горы с морем придумал?! Человечество заигралось и пора этот бред с "аффтарами" останавливать всеми возможными способами

"Институт" авторства тормозит развитие искусства - много раз про это читала и соглашалась.

Но почему бы заимствующим чей-то снимок не написать-таки, кто это сделал?
А автора гор, морей, рек и воздуха мы знаем... как нам кажется ;))

А чё, действительно так надо знать, чьё это? Кому это на фиг надо, когда человек будет смотреть наши снимки клипера? Его же корабль интересует, а не мы. Да и потом, если снимок уникален, автор по-любому будет известен. А присваивать копирайты миллиардам снимков - маразм. Да и перед тем самым Автором (который с большой буквы) стыдно

Ладно, убедил. Тем более, что мне-то волноваться на эту тему совсем не надо, у меня воровать нечего. ;)
Поэтому я на снимки копирайт не ставлю. И даже на лоскутных моих поделках нет пометки, что это моё. Хотя считается, что без такой тряпочки и квилт- не квилт вовсе. ;))

Нравится мне читать, как Вы пишете.
"Ни закона Димы Яковлева, ни этого, антипиратского". Браво.
И даже грамматических ошибок нет. Вы, наверное, робот ;)

Да есть у меня ошибки, есть! Вон недавно написал слово "бАржоми", чуть не помер

Это Вы, наверное, просто отвыкли от экзотического запретного напитка ;)

Привет Фил!
Только что ссылку видел на твой ролик в мордокниге Stadt Amsterdam, а тут и ты написал!
Порадовал-повеселил пиратскими темами )) я и сам пират тот еще, так что поддерживаю тебя полностью!

Пасиб, Андрюх. Я знаю, что от ныряний под киль и до пиратства мы с тобой думаем одинаково, потому, что капитаны прежде всего думают не о себе. И рад, что ты это подтвердил

Если оторваться от художественной ценности и всего связанного с "высокими сферами" и обратиться к приземленному, то я вообще считаю, что платить вполне реальные деньги за цифровую (а значит - бесконечно бесплатно тиражируемую копию) чего-либо абсурдом.

Инет вообще должен быть от этого свободен: иди продавай в салонах. Но того, о ком я говорю, не купят. Поэтому проще караулить с юристом за углом.

"... А тут один человек полгода по судам бегал ..." - я правильно думаю? :о)

Думать, Сань, всегда лучше правильно, чем ни фига не правильно! О! (Нappy Birthday!)

Спасибо, Фил!
Сегодня, блин, ни с кем нормально не пообщаешься ... :о))

В наше время ни с кем нормально поговорить нельзя. Даже с самим собой. Со мной - можно.

Да, Тытруба сильно строг к музыкальному оформлению видеоряда. Я бы сына попросил музыки написать, но под его музыку только угашенный Железный дровосек может своего друга Страшилу в жестком порно снимать, а я еще до такого уровня постмодернизма не дорос )

Значит, тебе есть куда развиваться!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account