suzemka

PHIL SUZEMKA

Life Counted In Nautical Smiles


Previous Entry Share Next Entry
suzemka

DREAM A LITTLE DREAM - III




Мы дошли до Св.Елены! 12 дней в Океане, 1840 миль от Кейптауна и вот мы здесь. Ярко-желтая бочка номер 06, у которой мы ошвартовали Устрицу, - теперь наш адрес на 72 часа. После этого мы обязаны покинуть территорию Её Величества Королевы Елизаветы. Много лет назад мой отец, курсант военно-морского училища, был на её коронации, а теперь меня не самые попутные ветры заносят в её отдаленные владения.

У нас всё нормально. Мы очень устали за переход. Грот на 24-метровой мачте со всеми его веревками образца 1995 года - не подарок. Устрица отлично обрабатывает океанскую волну, хотя спать в каюте на на кренах почти невозможно. Люди во сне, вылетая со шконок, вышибали собою двери вместе с коробками и в таком виде влетали в каюты противоположного борта.

Но мы отдохнём отведенные нам 72 часа и снова уйдём в Океан. Обязательно. До Бразилии нам осталось 2000 миль. Дойдём, куда мы денемся! Чёрт с ними, с дверями!

  • 1
Рад тебя "слышать", Фил!
Рад что все более-менее нормально.
Пусть двери останутся целыми, а главное - пусть останутся целыми все ваши конечности!
Береги себя!
Конечно же семь футов под килем и хорошего ветра!

Пока ветер был нормальный - шли по 11 узлов. А сейчас на Бразилию прогнозы не очень хорошие. Но завтра уйдут первые лодки - узнаем, что и как на маршруте

Edited at 2013-01-17 08:26 pm (UTC)

Добрые вести! Тьфу 3 раза.

Я на тебя больше тьфу! )

Удачи Вам, и 7 футов под килем...

Пасиб! Меньше семи точно не будет

Есть на Земле места, где бывают немногие. И есть чувства и ощущения, которые не для всех. Это было бы грустным фактом, если бы эти немногие так интересно об этом не рассказывали. Удачи и попутного ветра, Фил!

Спасибо! Потом попробую рассказать

Фил, дружище, попутного Вам !!!!!!!!!

Спасибо, Серёж, хотя нам бы не попутного (фордевинда), а хотя бы бакштага

Удачи! Счастливого пути!

Надеемся, всё сложится

Фил конечно рады,мы наверно все, Вас видеть туточки,Всех пиратов,конечно же в добром здравие;)
Я лично ожидал как то,пост о крещенских купаниях с кумом ,то есть продолжение;)
Выходит так что смылись Вы в океян,без предупреждения,или я чего то пропустил!
Елизавете от нас сухопутных Привет,то есть водам её;)
Вам Удачи под килем и не только!
Жду рассказов!

Елене, Дима, Св.Елене, не Елизавете. Спасибо!

Ого :)
А судя по вендеглобовской карте у вас на ближайшие 36 часов в сторону Рио - сплошные фордевинды...
Удачи!
Да здравствуют шила, которых эээээ... в мешке не утаишь :) Спасибо за взрыв мозга в нужном направлении.
... Интересно все-же что не так с гротом образца 1995 года... ну так, в копилочку...

Ugrib и местный прогноз ничего утешительного на первые семь дней до Бразилии не дает. Посмотрим. Про грот потом расскажу, на самом деле парус хороший, но веревки как-то бестолково организованы

Ух, ты! Пока я где-то шлялся тут такое! Удачи, Фил!

А вот не фиг шляться не пойми где! )

A great ship asks deep water!

The waters in any case promise to be deep enough

Кулаки держим, нужного количества футов под килем желаем.
Ну и любим, конечно!
Ой! ;))

Пасиб! А руки долго в кулаках не держи, а то работать невозможно, если ты только не на ринге )

Фил, я так рада :))
И черт с ними, с дверями!

Опаньки! Матросик!

привет Св Елене.рада за тебя!

Сам рад. Luulen!

И этот человек еще что-то бурчит про не комфортный отдых ....
А летающие двери и не самые свежие веревки на мачтах, это наверное образец комфортабельности.
УжОсы!

Удачного продолжения и береги себя от дверей.
Да, и еще того ветра , который нужен , и оптимального количества футов под килем.

Спасибо, Лен, будем стараться. Кстати, St.Helena оказался гораздо интересней, чем я его представлял. Это не говоря про Cape Town. Но обо всем этом - потом. Сначала нужно выйти, а потом - дойти

Поздравляю с днём рождения!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!
Счастья, здоровья и удачи Вам!

С Днём Рождения!
Желаю поскорее встретить очень много-много диких обезьян™!

Вот уже встретил

Прекрасного человека, фотографа, писателя и капитана - с днём! Пусть выполнится, что задумано, и радости сверх того! Удачи во всех морях! Hyvää syntymäpäivää!

Аж забоялся, как меня назвали-то!

С Днем рождения, Фил! Самый лучший подарок ты сам себе уже сделал :) Пусть сбываются мечты!
Удачи и всего самого-самого!

В общем, да, это и был подарок самому себе, ты права. Спасибо

Красивая волна! Успехов и с Днем Рождения!!! :-))

Пасиб! Мы уже дошли!

Фил, поздравляю с Днём Рождения!
Желаю удачи!

С Днем Рождения!!!
Удачи!

Как я тебе завидую , дружище ! Возвращайся ! Герои всегда возвращаются .

мой коммент был не спам, а прикол

Ух!!! КРУТО , ФИЛ!!! До Св. Елены добрался:-) Елена - роковое имя!;)
Удачи вам в пути!!! И Мужества!!!

Спасибо! Тебе должны были передать от меня привет, между прочим

  • 1
?

Log in

No account? Create an account