suzemka

PHIL SUZEMKA

Life Counted In Nautical Smiles


Previous Entry Share Next Entry
suzemka

ПЯТНИЦА ТРИНАДЦАТОЕ





В среду Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о создании в России единого реестра доменов и сайтов с противоправным контентом, которые подлежат закрытию без суда. В пятницу, 13 июля 2012 года, Госдума во втором и сразу третьем чтениях собирается принять закон о клевете.


Я понять не могу, - я опять в СССР? Пятьдесят восьмую вводят или она уже введена? Будет «10 лет без права электронной переписки» или как? В библиотеке только «Малая Земля» или интеллектуалу еще можно взять и «Возрождение»?

Мне ясность требуется. Можно, я, что ли, про Рейгана тогда чего-нибудь плохое скажу? Или стукану на кого-нибудь от души в комитет партийного контроля? Опять же, душа может запросто попросить «аморалки» и последующего сладостного разбирательства в товарищеском суде. И пусть судья - вон та облезлая швея 1908 года рождения - пусть она сообщит мне о том, что я нарушил «Моральный Кодекс Строителя Коммунизма». И секс в стране пускай опять отменят. Без него лучше было.




А если я, правда, снова в Союзе, то где бесплатное образование в МГУ, нулевой ЖКХ, подразделения Гражданской Обороны в Крымске, нищий оборванец Генсек и, наконец, водка за 3.62 и докторская по 2.20?

Я уже говорил, что у меня и тогда-то патриотом быть не получилось: школа, армия и ежегодная «картошка» последние чахлые ростки патриотизма уничтожили.

Теперь совсем беда. «Пионерскую Зорьку» не слушаю. «Технику — Молодёжи» сто лет не видел. Виктор Татарский из «Встречи с песней» больше не ласкает меня чудным тембром своего голоса.

И даже черно-белые книжки с репродукциями импрессионистов куда-то делись. А как я, спрашивается, должен верить в хорошее, если у меня нет ни одного черно-белого Матисса с прекрасным разрешением в 50 dpi? Воображение ж не развивается никак!

То ж как было: мне покажут какую-нибудь фигню, где, вроде, нарисован трактор, а ниже, в тексте, объяснят, шо это портрет Анны Ахматовой и дополнительно предложат «полюбоваться сочными мазками молодого Модильяни».  Я так с полчаса полюбуюсь — и впрямь трактор помаленьку в Анну Андревну превращается.

А теперь-то я того Модильяни и так видел. То есть, импрессионисты появились, а дешевая водка пропала. Ну и как тут развалившуюся  хижину моего патриотизма превратить из «последнего прибежища негодяя» в приличную коммуналку? Я ж при таких раскладах могу и  любимую берёзку возненавидеть.

Тем более, у меня нет «старой отцовской будёновки», потому что отец носил сначала бескозырку, а потом — флотскую фуражку с «нахимовским» козырьком. Мне опереться не на что.






Я сидел себе спокойно на попе. Я не трогал Первого. Чё мне его трогать? Лыжи у меня и у самого есть. На хрен бы он мне не сдался, если б не перекрыли они вместе с Гундяем тот берег, где выросли мои Сашка и Дашка!

Я пальцем не коснулся Второго — советы, что делать с айфоном, я ему сам могу давать, а на иное он всё равно не способен. Разумеется, мне хочется запихать его в бадминтонный воланчик (если без каблуков, то должен влезть, по-моему) и запульнуть куда подальше в Twitter.

Но можно и плюнуть. Пускай лучше бабе своей музейные брабантские кружева скупает — может, эта муха в кружевах уже, наконец, запутается. Я понимаю, что кружева покупаются за мой счёт, но мне не жалко — я-то еще заработаю, а им надо, что они там, бедолаги, в своем болотном городе видели, прости господи! Пусть порадуются. Миллион туда, миллион сюда — не деньги. Сейчас на штрафах за митинги маленько подымутся, хоть, может, съездят отдохнуть как люди, пока этого чёртова Магницкого не ввели.

Да и кто, кроме них самих, считает их Первым и Вторым?.. Если всех в шеренгу по росту, то — Последний и Предпоследний. А, кстати, вот эту ерунду с ними проделывали в детстве, когда тянут за уши и говорят: «Хочешь Москву увидеть?» Судя по ушам обоих — было. Надо бы на будущее такие опыты всем родителям запретить. Особенно в Питере. Потому, что Москву жалко.






Тут еще Нарышкин откуда-то из пыли веков вылез. Мне, в общем, и на Нарышкина плевать. Хотя я в курсе, что в России, как ни появятся после Милославских Нарышкины, так всё сразу кувырком. А в этот раз и Милославских никаких не было. Березовские были, а Милославских — не было. Нарышкин сразу.

Мне-то что! Мне хоть Григорий Лукьяныч Скуратов-Бельский, лишь бы не сразу на дыбу. Лишь бы не сразу закон о клевете и о цензуре в инете.

Сказали, что хотят оградить детей от порнографии и терроризма. Каких детей и от какого терроризма? Тех детей, что были в Беслане? Или тех, что унесла мутная вода Крымска? И от какой порнографии? От негромкого распевания «С чего начинается Родина?» в тесном кругу шпионов? Или это всё вообще идет от того, что маньяки даже в ленточке видят презерватив? («Доктор! Где вы научились рисовать такие картинки?!»). От таких бы точно оградить надо.

А ничего, если я, как отец, сам буду решать, что детям можно, а что нельзя? Моим, например, всё можно. И всегда было можно. Ни наркоманами, ни маньяками не выросли, хотя фильтров в их компьютерах никогда не стояло. Вот только телевизор я им не рекомендовал смотреть.

Во-первых, потому что, на мой взгляд, нет смысла тратить время на враньё. А, во-вторых, я чё-то не догоняю: порнография (я б лучше сказал, «документальные фильмы про любовь»), это  плохо, а тот же НТВ, где с утра до ночи все друг друга режут, расчленяют, расстреливают и просто лупят — это нормально?






И при этом мне говорят, что я должен уважать выбор своего народа. А я смотрю на Думу и они мне все кажутся персонажами Босха (еще того, из черно-белых книжек). Смотрю и понимаю, что не то что выбор, я и сам этот народ уважать не собираюсь.

За что его уважать, если он сам выбирает себе мудаков. Кстати, «мудак» - это не клевета, случайно? А то я скажу слово «мудак», а они скажут «клевета». Да еще покажут бумажку о том, что такой-то и такой-то «депутаты с мая сего года и по июнь следующего не считаются мудакопризнанными субьектами национального права».

Народ, который собирается выпускать на стадионе в Польше бумажные самолетики с надписью «Смоленск» - за что его уважать? Все видели, как праздновал и веселился Киев на Евро. И все помнят, что творилось в центре Москвы, когда выиграли японцы. Хороший у нас народ, чё! Боевой, во всяком случае. Воевать, правда, никогда не умел, но так — боевой. Пол-Москвы разнести может. И до сих пор верит, что это именно Грузия напала на нас (видимо, с целью закончить войну в Иркутске и заставить нас писать их корявыми буквами).

А кроме того, что боевой, так еще и богобоязненный. Чем, как не опасением накликать на себя божий гнев, можно объяснить желание упечь трёх идиоток аж на семь лет? При этом главному монаху целебат можно не соблюдать, нестяжательство считать не совсем удачной метафорой, а торговлю объявить сбором пожертвований.






Но, тогда давайте, всё-таки, вернемся действительно в Союз! Устроим себе настоящий Back To USSR. И я буду жертвовать 3.62 на бутылку и 2.20 на колбасу, максимальный штраф у меня будет рублей пять, за клевету меня будет осуждать коллектив, а Гундяю я бесстрашно скажу, что Бога нет, потому что Гагарин его не видел.

Но только пускай тогда и Генсек снова будет нищим. И всё его Политбюро. Все эти новые Слюньковы, Зайковы и Воротниковы. Так можно. А так как хотят сейчас — получается даже не «документальное кино про любовь», а самая настоящая порнография.

Тогда уж лучше вообще закрыть Россию как проект. Закрывают же неудачные проекты. А этот, я смотрю, чем дальше, тем больше становится уже не только неудачным, а просто опасным. И нет никаких надежд на то, что что-то поменяется.

Потому, что времени у России и ее народа уже было более чем достаточно: тысяча лет. Те из соседей, кто хотел что-то с собой сделать, давно сделали. У нас ничего хорошего не вышло. Ну, и на хрен продолжать?





иллюстрации: Василий Шульженко



Фил, навеяно первым абзацем твоего поста.

Как сейчас помню, во времена моего студенчества, был на Крещатике такой себе генделик - "Струмок".
Небольшое помещение с большим количеством пивных автоматов.

Во времена обострившегося приступа графомании нашего дорогого Леонида Ильича (с которым, как известно, сам Жуков прилетал советоваться ещё в бытность Л.И. полковником!), я стал свидетелем совершенно сюрреалистической сцены.

Творчеству, как известно, прямая дорога - в массы.
Особенно, если это творчество вождя.

На пивной автомат был водружён здоровенный динамик, из которого один из народных артистов того времени, своим прекрасно поставленным голосом, читал бессмертное творение "Малая земля", заглушая все прочие звуки в генделике.

А вокруг персонажи, как две капли воды похожие на тех, что на первом рисунке, разливают в бокалы с пивом принесенную с собой водку.

Пиво - хорошо, а молоко автомат ЗДЕСЬ -
http://anton-gong.livejournal.com/43626.html

Какой замечательный текст!
Его многоплановость поражает!
Я уже разбалован твоей прозой, но за это - отдельное наше спасибо!

Тебе спасибо, Саня, только тут никакой многоплановости - одна сплошная тоска

спасибо Фил!
очень близкие мысли.

Понятное дело, что близкие, Андрюх

очень правдиво. и от этого страшно...

Границы бы не закрыли...эти могут

Да можно и не закрывать: просто повесить на тебя обвинение в клевете и не выпускать конкретно тех, на ком что-то висит. А висит на всех. Но границы при этом открыты. И всех-то делов!

Как написан диагноз! Просто великолепно:( А что с лечением? Не ну правда, по-чесноку, а чо делать та?! Не, я не в смысле того чувака в очках, который стоит, скрестив руки, в моем родном городе на камне! Я не в плане пассионарности этноса и возможностей территории! Я в личном! И вопрос это не к тебе и вообще "никкому", это я себя спрашиваю... И уж если даже у меня начинает зудеть подушечка на указательном пальце правой руки... и глаз левый прикрывается, наполняя правое плечо воспоминаниями, то... то что говорить про молодых, которые не видали всего того говна с этим связанным. Которые все происходящее тоже видят и прекрасно понимают, но не знают, что прищуривая глаз и напрягая указательный палец проблему не разрешить...
Вот сижу с чаем (даже алкоголя не хочется) и верчу пальцем глобус... третий раз за последние двадцать лет...
И вроде вещей-то у меня не много...
Или... лоботомию что ли сделать...

Я уже и так боялся, что ты либо лоботомию сделал, либо сделал себе из картона и кусков шифера пристройку к тому ларьку на киевской трассе. Чё-то прям делся куда-то! И, скорее всего, я прав, если ты теперь только с чаем сидишь. Попутно, можно на будущее в том твоем ларьке натырить соли, спичек и керосина

Очень очень ! А закрывать и не надо вовсе, поправить немного, и колбаса с водкой по 2,20 и 3,62 !

Уже правят, немного осталось

Все страшнее и страшнее, где тот предел до которого они могут дойти? 37 год этого века будет такой же как прошлого?

Нет, веселей. Тогда НТВ не было. А тут-то они разгуляются

Прямо в точку

Не оказаться бы самому в этой точке

Хорошо написано. Я, хоть и в Украине, но давно бродят мысли, где бы найти народ, которому бы я подошел. :(

Я вот смотрю в маринах на океанских бродяг и все больше проникаюсь идеей того, что можно от всех народов удалиться

Редкостно написано. От души, ума и сердца. С удовольствием читал.

Всё таки СОВОК обсирать не надо, это ПУТИНСКАЯ РОССИЯ - это мировой позор страны. Мы вступили в вто теперь хотят лишить нас еще одного коммунизма - пиратских программ(((((( заставить нас жить как в европе - платить за программы((( УРОДЫ. НЕНАВИЖУ ВТО, ненавижу ПУТИНА((((((((((((((((((((((((

Да ну, на фиг, больно много им чести - их ненавидеть. Слишком мелкие, хоть и гадкие

Спасибо!
Да...

а кто художник?

Я там написал - Василий Шульженко

ох, как мощно, черт возьми, и как то очень уж грустно(

Загрустишь тут...

Блять...извините, пожалуйста...Такая безисходность...
Пойду...водки напьюсь...что-б этим не мешать...может, сдохну скорее...

Они того и ждут

Как с старом анекдоте.
.... половину тошнит, половину трясет...
Меня тошнит. Уже давно тошнит.


Гляди, чтоб не затрясло, Лен

Перепостил. Спасибо, прекрасно написано!

Может, чему и поможет. Спасибо

Так и всё и есть... Грустно..
Перепостила.

Их смоет. И едро и первого и второго...
Сразу после олимпиады

Эх! До неё ещё дожить бы...

Ничего прекрасного по фактам

(no subject) (Anonymous) Expand
Возмущение, конечно, понять можно, тут даже и обсуждать нечего. С одной стороны. А с другой стороны - это же народные избранники такой закон и приняли. Голос легитимного большинства. Так что каким-то образом вы выражаете несогласие с мнением если не большинства, то немалого количества граждан той страны, в которой вас угораздило жить. Ай ай, с кем приходится вместе хлебушек-то делить. И не сошлешь их никуда, это инакомыслящее большинство

вот уж точно (((

Язык у тебя, Фил! Хороший :) И здорово, что стал подписывать иллюстрации.

Язык у меня длинный. Иногда - финский. А так - как кому повезет. Мы, моряки, и так болтливы после океанов. Но тут слишком специфичный случай

Проект уже закрыт
Только нам забыли сообщить

Хорошо сказано!

Зато как херово ими для нас с вами сделано

?

Log in

No account? Create an account