suzemka

PHIL SUZEMKA

Life Counted In Nautical Smiles


Previous Entry Share Next Entry
suzemka

ГОРЯЩАЯ ТЮБЕТЕЙКА

slide-1.jpg


Сначала стырили у хохлов князя Владимира и сообщили, что вообще-то он наш, советский. Потом какой-то губернатор нашёл бересту с сообщением, что сын Ивана Грозного простыл и помер, когда добирался электричками до Ленинграда. Отчего ж теперь, допустим, не заявить, что киевский Вовчик два дня торчал на кремлёвском холме из-за поломки вертолёта, подаренного ему Леонардо да Винчи. Народ же поверит: во-первых, народ доверчивый, во-вторых, время не пойми какое было и, в-третьих, итальянцы никогда толком вертолётов делать не умели.





Теперь вот решили из той же самой кладовки, где раньше пылился Владимир, свистнуть ещё и Анну Ярославну. Не, ну а чо?! - брать так уж брать. Как в тридцать седьмом: сперва арестовали мужика, потом за семьёй приехали. Зато утёрли Макрону его длинный и кривой галльский нос. На очереди, видимо, остальные две Ярославны — Лиза с Настей. То есть, Норвегии, Дании и Венгрии приготовиться. Ещё, говорят была Агата. Если правда была, то хана Англии: bacon&eggsнаш! И Вестминстер перевести в Весьегонск.

...Про историю я уже совсем перестал хоть что-нибудь понимать. Я теперь даже не знаю, была она у нас или не было её никогда. Нет, в смысле, какая-то постоянно случается — то одного побьют, то в другого зелёнкой запустят... Но вот вообще — была или не была? И если Москва, Рязань, Вязьма и Шуя — русские города, то почему слова «москва», «рязань», «вязьма» и «шуя» - наглухо финские? Уже не говоря про Дубну, Яхрому, Клязьму, Оку, Тулу, Клин или, к примеру, Ильмень.

Хрен с ним, что название речки Хопёр — венгерское. Обиднее всего, что и речка Машка, оказывается, никакая тебе не русская «машка», а мадьярская mészkő. Потом ещё речка Серёжа обнаружилась и тоже не наша.

Ну, и где тут что русское, если уже Машке с Серёжей веры нету?! Раньше проще было. Самолёт изобрёл Можайский, паровую машину — Ползунов, ракету — Циолковский. Фигня, что самолёт никуда не полетел, паровая машина не поехала, а ракета была осиновая. Главное, всё наши сделали. Сами. Своим умом дошли. Первыми! И даже рентген придумал Иван Грозный, который бояр насквозь видел.







А сейчас своих как-то стало не хватать, видимо. Приходится на стороне прихватывать. И с датами мухлевать. Москве — 850 лет, названию «Россия» - вообще всего 300, а российскому государству 1000 лет ещё в 1862 году исполнилось. Это шо за арифметика такая невъеб... невъеб... невъебклидова?!

Похоже на то, как в воспоминаниях Жукова 4000 немецких танков своим количеством превышали 24000 советских «приблизительно в семь-восемь раз». Я тогда и в один конец считал, и в другой, а ни разу ни семь, ни восемь не выходило. К меня не выходило, а у маршала — запросто. Вот зря я, как он, после четвёртого класса не поступил сразу в Академию Генштаба, а тупо пошёл в пятый класс. Может, и сам бы так считать намастырился.

Что Киев дал Москве — понятно: христианство, письменность, какую-никакую науку, искусства (из тех, что на тот момент нашлись). Ещё говорят, что и шапку Мономаха тоже дал, хотя как ты эту шапку ни крути, а она как была тюбетейкой времён Узбека, так ею и осталась.

Что Москва взамен дала Киеву — тоже не секрет: запрет языка, уничтожение самостоятельности, оккупацию немцами по результатам Брестского мира, голодомор и полное разрушение в сорок первом. Не считая Будапештского меморандума. Опять же, Крым дала. Ну так... подержать.

Можно ещё сказать, что мы подарили хохлам Ивана Фёдорова. Который книжки печатал. Сами подарили. Я б сказал, от сердца оторвали: пинками вынесли из Москвы и заставили убраться во Львов. И всё ради того, чтоб в ущерб себе развивать с его помощью печатное дело у бандеровцев. Никто, кстати, до сих пор нашей щедрости не оценил и спасибо не сказал.

...И всё же: на кой хрен нам сдалась Анна Ярославна? К чему нам Корсунь с тамошним крестом? Для чего эта фашистская дылда Св.Владимир под Кремлём? Почему тюбетейка — и та обязательно не чья-нибудь, а Мономахова? Комплексы, что ли? Такая шикарная империя и аж вот с такими комплексами, что без Киева совсем никуда?! То есть Ордой, значит, быть стыдно, а то, что среди «шахтёров Донбасса» сплошные ордынские морды  - это не стыдно, да?

И все эти наши Татарии, Башкирии, Удмуртии и Бурятии с Калмыкиями — они шо, тоже от Корсуньского креста, от Володимира Святого и от епископа Иллариона? Вместе с ним читали на Подоле «Слово о Законе и Благодати»? И Перуна они же в Днепр скидывали? Или всё-таки это именно их богобоязненные и христолюбивые предки жгли Десятинную церковь?


А не проще ли спокойно признать, что мы не от Анны Ярославны, не от Мономаха и Олега, а конкретно - от Батыя, Субудэ, Мункэ, Удегея и Дзержинского? С тем и жить, раз и так с тем и живём, судя по нашим судам?





...Как-то интересно получается! - на своих, которые «ин-шалла» уже на каждом углу орут и по лестничным площадкам баранов режут, нам наплевать. А Киев с его Ярославнами — только давай. Культуры захотелось. Истории проникновенной и правильной. В Европу, блин, потянуло. Прям вот из «золочёной дремотной Азии» да сразу в Европу. «С раскосыми и жадными глазами», которые так и глядят, где б что подрезать.

Понятно, что воровство — в том числе и историческое — в России особым грехом никогда не считалось. Но беда в том, что оно в любом случае остаётся воровством и выглядит им же, как ты его ни прячь. Хоть это завод в Луганске, хоть Крым, хоть память о королеве Франции.

Да и к тому же, есть такое мнение, что на воре горит любая шапка. И шапка Мономаха тут не исключение. Тем более, если она вообще тюбетейка.







Замечательно!

Угу. Вот только не понял, ну Россия то понятно, придумали 300 годигов тому, а Украина-это где была такая? Да, про шапочку, родненький - это КИПА, и не надо тут ничего придумывать.

> И даже рентген придумал Иван Грозный, который бояр насквозь видел.

Есть мнение, что оральный секс тоже он придумал, причём в этой же фразе по отношению к тем же субъектам ;)

Спасибо! Прекрасно!

Теперь наверное коммуналку снизят. Раза в два. А то и в три.

фотки все на яндексе )))

И - что? Желающий да увидит)

Хрень какая-то.

Инш алла - если аллаху будет угодно.

Спасибо за прекрасный материал!

"Gut! - як казали ті песиголовці!"

Käälimaa тоже не русское слово, "капустная земля" означает.
Где своих в капусту крошили, получается.

То ли дело Великая Украина - 150000 лет истории, выкопали чОрне море, научили египтян строить пирамиды.
Впрочем, потом наступает какой-то пробел и сразу воякы УПА сражаюцца с фошыздами.
Слава Украине!

Они так то еще и Луну повесили на небо.

Шуя финское слово??? Москва финское слово???
Ты учился в очень средней школе, и очень мало оттуда вынес:)))

Еще доставил пассаж "Киев дал московитам..."
При этом плавно обходится вопрос, столицей какого государства был Киев.

Дальше можно не читать.

Edited at 2017-05-30 04:58 pm (UTC)

"При этом плавно обходится вопрос, столицей какого государства был Киев."

С точки зрения хохла, если свинья залезла пожить в пустующую берлогу медведя, то она сама стала медведем.

хохлы имеют к киевской руси

такое же отношение, какое имеют турки к византии

щас щас, еще до Софьи Минской, Королевы Датской доберутся. Минск - это самая самая западная линия расселения исторической руси, поднепровской. Так что как бы основания имеются. Будет еще Копенхагеннаш.

К племенам полян и северян хохлы

имеют примерно такое же отношение, какое современные египетские арабы имеют к древним египтянам, а современные жители Рима - к древним римлянам.

Современные украинцы Днепровского каганата Украины (русинов украинцами не считаю) - потомки русских субэтносов, которые назовем волынянами и галичанами.

Галичане в заметном количестве стали расселяться за пределами Галиции только после войны.
Поэтому разберемся с волынянами.
1. Слобожанщина - территория Московского царства, заселялась волынянами с конца 16 века. Организовали колонизацию русские цари, стимулируя ее освобождением колонистов от налогов. Слобода и означала поселение, на какой-то период свободное от "тягла" (налогов).
2. Северщина - великорусская территория, выбыла из владения Москвы всего на 40 лет в начале 17в., опять же в результате Смуты. За это время волыняне успешно заселили и эту территорию. Организаторы колонизации - польские магнаты.
3. Новороссия - колонизация с конца 18в. потомками мигрантов, которые за 100 лет успели на территории Гетманщины и Слобожанщины превратиться из волынян в малороссов. Организована колонизация царскими властями.
4. Центр Украины - колонизован волынянами, начиная с начала 16в. Организована колонизация тогда еще литовскими магнатами.
5. Крым - смешно говорить.
6. Донская область - с начала 19в. казацкая старшина стала завозить хохлов в качестве крепостных. С конца 19 в. - хохлы селились в качестве гастеров. Казаки называли их "иногородними" и "хохлами".

Все эти миграционные процессы прекрасно документированы.
Кроме того, легко увидеть, что от Сум до Николаева и от Полтавы до Кубани природным говором хохлов является суржик - типичное койне.
Что бесспорно доказывает массовую колонизацию всей этой территории - аналогично Саксонии.
Там, где люди живут столетиями на одном месте, говоры отличаются даже в соседних селах - см. ситуацию в современных Закарпатьи, Галиции и Волыни.

На Северщине в паре сел до сих пор говорят на древнем северском говоре.
И легко увидеть, что говор этот - великорусский.

Re: К племенам полян и северян хохлы

кацапы, вы такие же русские как румыны римляне.
и язык ваш, кацапский так жэ похож на руський как румынский на латынь.

Ваня грозный не только рентген изобрел но и минет....как это плешивый карлик забыл об этом французам сказать?
:)))

неуважаемые соседи!это очень прелестно ,что вы так отслеживаете передвижения Ярослава и его дочери.Но они теперь к вам никаким боком.исторически вы можете рассматривать только те явления,которые происходили на вашей территории.Киев не ваш.как не ваши Варшава,Хельсинки э сетера.забудьте.раз научными приемами не владеете.

..не подскажите, за какую сумму и в каком году по Андрусовскому договору Киев был выкуплен за золото у Польши?

А вообще, какое может быть воровство у хохлов? Они ж нам братья, а у братьев всё общее.

Идите нафиг, мы вас не знаем. Это во-первых. А во-вторых, это в вашем первобытно-общинном строе все общее и кто раньше встал, тот наряднее всех оделся. А мы единоличники.

Автор: "Про историю я уже совсем перестал хоть что-нибудь понимать."
Читатель: "Пост намекает, что понимание автора касается вообще всего".

...не говоря уже о том, что все рюриковичи приплыли к нам из варягов

Как у хохлов рвануло...

а вы чего такие спокойные реагируете?

Текст, как всегда, замечательный!) А все эти вопли "патриотов" , "наш Владимир!", "наш Киев!", "нет украинского языка!" это все пустое. Неумение делать ничего путного, глядя по сторонам голодным взглядом, что бы еще назвать исконно русским и дернуть под шумок, вызывает только смех. Украсть могут, сделать нужное, вот это вряд ли.

..не подскажите, за какую сумму и в каком году по Андрусовскому договору Киев был выкуплен за золото у Польши?

(Suspicious comment)

Ничего не ново под луной

Самолёт изобрёл Можайский, паровую машину — Ползунов, ракету — Циолковский. Фигня, что самолёт никуда не полетел, паровая машина не поехала, а ракета была осиновая. Главное, всё наши сделали. Сами. Своим умом дошли. И даже рентген придумал Иван Грозный, который бояр насквозь видел.

Побывав в Индии, с удивлением узнал, что первый компьютер был создан в Индии, первая термодинамическая реакция была сделана в Индии, и многое другое изобретено и впервые сделано в Индии несколько тысяч лет тому назад. И даже Христос пришёл из Индии! Когда на высказывание о Христе, которое меня доконало, я высказал удивление и сомнение, говорившие со мной искренне обиделись.
Так что ничего не ново под луной.

Edited at 2017-05-30 09:50 pm (UTC)

Re: Ничего не ново под луной

ты нагло лжёшь, самые великие изобретатели это украинцы- Сикорский, Королёв, Антонов..

Вообще посмотри внимательно историю Европы...Что останется от их богатств если бы им не удалось ограбить Византию, Америку, Индию, Африку, СССР?
Мелкопоместные бароны?

когда Путина убьют?

наверно тогда, когда вооружённые хохлы возьмут Кремль штурмом..

?

Log in