suzemka

PHIL SUZEMKA

Life Counted In Nautical Smiles


Previous Entry Share Next Entry
suzemka

КОНЬ, ЗАСТРЯВШИЙ НА ПЕРЕПРАВЕ




Благодаря господа, я человек зажиточный. Магний там, никель, ещё всякая хрень редкоземельная — всё ж моё! Ну, нефть, понятно. Нефти у меня, мать!.. Газ, конечно. Ну, и там, угодья разные, поля, леса, реки с озёрами. А! Шельф же ещё есть! Как я про шельф-то забыл! Он же у меня по кругу почти, только слева и снизу нету, а так везде шельф. Мой, причём. Личный. Ну, так в законе записано.






Звери у меня в чащах шмыгают, рыбы туда-сюда хвостами вертят, заводы небо коптят, алюминий из глины делается, одних прокатных станов у меня сколько, что с ума сойти, никак пересчитать не соберусь. Всё, короче, крутится, каждая, казалось бы, фигня рубль в день приносит! Ну, честно! - вот ерунда ерундой бывает — тот же акциз на бензин, допустим: ну, вообще, казалось бы, ни о чём, верно? - а мне рубль!

Но то ли я как-то тратить правильно не обучен, то ли ещё что, а на жизнь всё равно не хватает.

Сердце у меня доброе. Тому дай, этому дай... Они ж как дети! Всё на них горит: обувь, одежда. Только кроссовок на одного сто штук надо (жрёт он их, что ли?), рубашек тысячу-другую, кимоно новое, чтоб на лыжах кататься. А я один. И сердце, говорю ж, отзывчивое. Смотреть не могу, если у меня кто вдруг без яхты, без дворца, без виноградника остался. Без шести миллионов жалованья в день. Понятно, тут уже не до себя. Тут я уже последнюю рубаху, как говорится...







Или, допустим, вот боится человек чего-нибудь. Ну, такой он, от всего шарахается. Может, его в детстве мышка напугала и у него психотравма с тех пор такая, что чуть что, он сразу за штору прячется.

Вот что с таким делать? Я-то сам могу и без охраны, а ему ж никак, да? Поэтому приходится ещё и на национальную гвардию давать, на танки какие-нибудь модные, на вертолёты с водомётами. Дубинки я им на вырост покупал. Давно ещё, лет двадцать назад, если не больше. Ну, они у них и выросли: до автоматов, автозаков, шумовых гранат и дымовых шашек. Хорошо растут дубинки, я вам скажу!

...В общем, есть траты, есть. Тут надо было тормозные колодки у машины менять, кинулся, а денег ноль. Так, не поверите, еле вспомнил, куда я их дел! Оказывается на трубопровод какой-то потратился: не то «Сила Сибири», не то «Победа Китая», сейчас точно и не вспомню, а шестьдесят миллиардов долларов этим чау-чау под хвост ушло. Теперь вот когда торможу — скрип аж на два квартала, зато трубопровод! У меня, естественно, а у кого же! Против закона ж не пойдёшь, так?

А есть ведь, знаете, и такие, которые жадные. Сколько ему не давай, всё мало. Я ему один виноградник, глядь — а он у меня ж из-под носа уже другой тянет! Я ему одну яхту, а у него уже две. Мне-то не жалко.
Я одному такому говорю, ты хотя бы посудину-то эту дорогущую в мою честь назови! На мои ж деньги мы её тебе покупали. Ну, он вроде согласился, что корабль будет называться «Фил». Даже первую букву вдвоём написали - «Фэ». Я потом за хлебом пошёл, возвращаюсь, глядь - а там уже не «Фил» ни фига, а какая-то «Фотинья»! А что за «Фотинья», кому «Фотинья» - хрен разберёшь... И, знаете, как вывернулся? - нельзя, говорит, яхту мужским именем, только женскими можно. Ну, я и сам вспомнил - «Адмирал Кузнецов», «Пётр Великий», действительно. Да, ладно, ну что я, обеднею, что ли?

К тому ж, если честно, таких у меня не очень уж и много: ну, человек сто наберётся от силы. Это которым только давай и всё как в прорву.

Плюс ещё где-то с полмиллиона, которые скромные: буквально две-три машины, дом размером не больше квадратного километра, квартира в Майами — и уже человек доволен, уже ему нормально. Только накладные выплачиваю и раз в месяц премию за то, что скромный.







А вот когда они говорить начинают, тут я путаюсь. Потому, что там, в основном две фразы только: «Не раскачивай лодку» и «Коней на переправе не меняют». Про лодку всё ясно: это они на яхтах своих, видимо, морским выражениям выучились.

С конём хуже. Во-первых, что это хоть за переправа? Откуда и куда? Может, мне и ни к чему переправляться-то? Может, мне и на этом берегу нормально? И, во-вторых: а если, скажем, конь на той чёртовой переправе так застрял, что уже восемнадцатый год ни туда, ни сюда? Ни мордой, ни хвостом, ни копытом, да ещё и ржёт надо мной всю дорогу! Тогда что? И ведь какой, главное, крепкий конь попался! Лошади вообще столько не живут, а это животное ты ещё попробуй с переправы сковырни!

Давай я выяснять, как предки в таких случаях поступали. Первая-то мысль была, что, мол, наверное, они новую переправу рядом строили. А, оказалось, нет! Оказалось, в гражданскую войну
коня в таких случаях просто пристреливали. Честно-честно! Сами почитайте в книжках. Вот такие злые люди были.

Но сейчас так просто не получится: где ты эту гражданскую войну возьмёшь? Мы ж не Украина, в конце концов! И потом, сколько этот конь, сволота такая, не лягается и не кусается, а пристрелить почему-то рука не подымается, хоть он и скотина последняя. И ведь непонятно, чего дальше ждать.

...Под Рязанью, я видел, есть институт коневодства. Вот всё хочу заехать, с учеными поговорить, что там да как у коней вообще. Особенно на переправах. По большому счёту, меня ж только один вопрос волнует: а конь не может сам застрелиться? Нет, не дай бог, конечно, но мне просто спросить.








  • 1
просто кабинет психологической разгрузки какой-то )))

Хорошо растут дубинки, я вам скажу!

дык земля - чистый чернозём! любую дубинку воткни - такое вырастет!

дедуля в лодке дульки кому крутит? Вечности или так?

)) похоже на то

Умре Владимир с горя
Порядка не создав.
За ним княжить стал вскоре
Великий Ярослав.

Оно, пожалуй, с этим
Порядок бы и был;
Но из любви он к детям
Всю землю разделил.

Плоха была услуга,
А дети, видя то,
Давай тузить друг друга:
Кто как и чем во что!

Зато земля у нас богатая

Спасибо:решения вроде и нет,а всё полегче - дети всё-таки!Быль:ехал на телеге через реку;на середине здоровенный жеребец встал и заднее копыто на передок телеги положил;кругом бурный поток,коня распрягать надо.Вот тебе и переправа! :)

Хорошие дети растут

интересный момент, Фил, ты хоть представление имеешь о тех же яхтах, например, ну и я видал их - яхт-клуб всё-таки в городе имеется, а люди последнюю рубашку не за хвост собачий отдают, т.е. вообще не понятно на что в их представлении. доброта и щедрость от природы в них заложена, до всякого опыта - a priori. хотел сказать, что Кант был бы доволен, но вспомнил как выглядит его музей. кстати, интересно, отчего на музей Канта никак денег не выделим - мы ж его гордость или чья?



С ума сошёл! Домик Канта, блин! Так отремонтируешь и чо потом?! - "нравственный закон во мне", что ли? Эх, говорил я тогда старику Иммануилу за завтраком: "Не там ты, брат, недвижимость приобрёл! Не знаешь, насколько этих людей квартирный вопрос испортил!"

старик Иммануил не жаловался, более того, даже не ездил никуда из места проживания, в общем, пофиг ему было, но потомков подвёл, потомки-то решили, что места хорошие, накритикованные, так сказать, а оказалось совсем наоборот.

Да, Фил, сердце у тебя доброе. Народ у нас ваще добрый, а всё потому что зажиточный. А то ж. Не знают уж что бы еще отдать, чтоб тем коням на переправе комфортней было. Во чо придумали еще http://izvestia.ru/news/673929
Ты, если поедешь к ученым, так всё подробно расспроси, как там оно дело-то обстоит с конями.

Дак уже и ученые кончились. Списывают друг у друга, как последние двоечники. Они вам, барышням, хоть прокладку какую-нибудь придумали за всё время существования Академии Наук? Даже этого не умеют, сукины дети

И то верно - ничего не умеют. Даже президента себе выбрать путем не могут.
Я про РАН, если чо. :)))

Наука уже давно - кормушка!

Замечательно, впрочем, как всегда.

Как коневладелец хочу вас огорчить. Конь застрелится не может. Копыто на курок не попадёт. Но он вполне может наступить на заряженное ружьё или гранату. Может выпить чаю, сердечко прихватить, может быть корм не в коня.

Конский вопрос хорошо освещён Владимиром Войновичем в саге о Чонкине)))

Читаю и плАчу...

Почему утаили такую статью доходов, как собранный в лесу валежник?

)))))

Шоб нихто не знал, на чем я подымаюсь

Весенние мечтания у нас с тобой..

Норм.

Dum spiro - spero
Dum spiris - speris
Dum spirimus - sperimus

Наверное

А что нам остаётся?!
;))

Нам? - понятия не имею! Но у тебя хотя бы есть Juki ))

Фил, у меня еще спицы есть. Я в последнее время ими активней пользуюсь, чем Juki. ;)

Слухай! А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

А зачем мне табакерка? Не курю и не нюхаю же. ;)

А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

Хех.. Можно подумать, если дать тебе эти аксессуары, ты сможешь использовать их "по назначению"? Да и к чему такая архаика? Возьми парабеллум или глок и разберись наконец с этим "конём", коль скоро ты испытываешь к нему такую ненависть, что кушать не могёшь! Только сдается мне, что жидковат ты, земеля, на такой "подвиг"и весь твой kampf ограничится витиеватой словесностью в тырнетиках.

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

Ну ты-то своих врагов отстреливаешь сразу, а то!

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

Я чту уголовный кодекс! (ц)

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

Дима! Ну, во-первых, я не думаю, что при всей твоей красочно детской обвешанности оружием, ты вот так вот запросто хватаешь то глок с припечка, то парабеллум из-за стрехи. Во-вторых, ещё раз убедился, что слоги в слова тебя складывать обучили, а собственно чтение и понимание прочитанного так и осталось за пределами доступного патриотическому разуму. И, наконец, в-третьих: если тебе самому действительно так нравится содержать оккупационную власть, пойди и стукани господину бургомистру (по традиции, по-брянски, как все полицаи делали): Хер Ротенберг! А вот ён платить не хотит! Все хочут, а ён отказывается! И на коня нашего ругается!

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

С какого перепугу ты меня в полицаи записал? И власть нашу пошто оккупационной лаешь? В отличие от вас, либерал-предателей России, наша власть на День Победы с народом в одной колонне Бессмертного полка ходит, а не блюёт по бложикам желчью про всякое "победобесие".

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

А куда ж мне тебя записывать, коль тебе так милы те, кто захватил и разграбил страну и кто держится только на штыках полицаев?! Я пока никого не предал, миллиарды в Англию (как Якунин), в Швейцарию (как Ротенберг), в Финляндию (как Тимченко), в Италию (как Медведев) не уволок. И уж точно, никакой ВВХ ни с каким народом ни на какое 9 мая на улицу без охраны минимум Кантемировской дивизии ни разу не выходил, так что не свисти

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

Бред какой-то. И кто такой ВВХ?

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

А твой любимый царь, Дим

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

Мой "любимый царь" - ВВП. А кто такой ВВХ и что значит "Х", я не в курсе. Растолкуй мне сирому.

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

А Х - это то как его зовут уже во всем мире

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

Как? Так и зовут "Х"? Ты чё, опять ссышь сказать вслух? Не ссы. Скажи громко и чётко, а то ведь как-то двусмысленно выглядит dein Kampf. С одной стороны ты не сомневаешься в своей правоте и несешь её, как хоругвь в массы, а с другой стыдливо поджимаешь хвост и не хочешь высказаться открыто и прямо. Ты сам-то хоть веришь в то, что проповедуешь? Мне кажется что нет. И я даже уверен, что нет за вами, либералами, Правды. Те, за кем Правда, не прячутся за сетевой анонимностью и выражают свои взгляда открыто, без эзоповской демагогии. А за такими, как ты, зёма, только ложь, трусость и предательство, и еще холуйство перед заморским господином. Ни чести за вами, ни совести. Вот ты ёрничаешь и зубоскалишь над Президентом России. Не ставишь ни в грош достоинство человека и государственного деятеля. При этом ты понимаешь, что сыпля оскорблениями, не рискуешь своей шкурой и лицом, т. к. он не станет опускаться до личных разборок с тобой. Ты все время оскорбляешь то моего Президента, то мой Народ, то веру моих предков, то память павших в ВОВ, тем самым оскорбляя и унижая меня лично, ибо все эти оскорбления я логично принимаю на свой счет, т. к. я выбрал этого человека управлять моей страной, в которой живу сам и будут жить мои дети с внуками. Я есть частичка этого Народа. Я не отказываюсь от веры предков и мне дорога память павших за Отечество, ибо среди них есть и те, чья кровь течет в моих жилах. Учитывая всё это, я хотел бы призвать тебя к ответу за твои слова. Ты готов отвечать? Если ты чувствуешь за собой правду, то сомнений в ответе на этот простой вопрос у тебя быть не должно.



Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

Слышь, полицай, посмотри на то, как обожаемое тобой Х@йло, опер с кликухами «моль» и «окурок» (признание коллег) перетрусил, испугался детей на Пушкинской площади. И да: мне плевать на твоего президента (я его не выбирал), на твой народ (если он такой же как ты, то это не народ, а стало уродов), на твою блядскую веру не пойми во что (в исчезающие чудесным образом часы Гундяева, видимо), и ещё! - в память о павших: похороните их хотя бы так, как они того заслуживают. А то пока под руководством «твоего президента», под распевы ушлёпков «твоей веры» (единственной из христианских конфессий, призывающей к массовым убийством), под собственный убогий аватар с автоматом и ником «наемный убийца», продолжай встречать груз 200 отморозков из Донбасса и хорони их так же тайно, как и пресловутых «павших».

Ты видел Мир? Дима, где ты был дальше Турции и Египта? На каких языках ты можешь изъясняться? Ты видел деревенскую Америку? Прошел мыс Горн? Вёл переговоры в Сингапуре? Ты встречался с пиратами в Аденском заливе? Знаешь, что такое ноябрьский шторм в Бискае? Поднимался на Мачу-Пикчу? Разбирал надписи, сделанные «футарком»?

Ты кто вообще? Знаешь кто? Так сейчас УАЗ называется: «Козёл-Патриот». И пока ты не приведёшь свидетельств моей работы на Запад - сгинь, «частичка». Заткнись. Потому, что правда, о которой ты талдычишь, она даже не за мной. Она уже за теми детьми из погарской школы, той «молодой шпаны», которой надоели завывания тебе подобных и которые вас снесут. С того ты и бесишься. Увидишь, кто прав, по собственным внукам, если убогость твоей генетики им на навредит.

Так что, прощай herr polizеi. До партизана ты не дорастёшь. Или люби «президента», один хер по существу ты ни разу не ответил

Edited at 2017-03-28 06:36 pm (UTC)

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

Зачётная истерика.
За этим словоблудием красиво замаскированный слив.
Ладно. Отдыхай, трус и подлец суземко.
Береги свою драгоценную шкурку, которой в базарный день грош цена.

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

Я ж сказал - ума, чтоб ответить по существу у патриота нету. Откуда он у него? Береги от меня внуков, христолюбивый жестянщик с фейковым автоматом

Edited at 2017-03-28 06:47 pm (UTC)

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

А как у неё с "Бессмертным бараком"?!

Re: А табакерки с шарфом у тебя там нема?...

Жора, я таки вас умоляю! У них вместо барака - «Бессмертный Вертухай Власти»

ээх, душшэвно!))

У меня в эти дни - праздник души! Читаю книгу Бориса Акунина "Счастливая Россия" и молча кричу:"Наконец-то!". Наконец-то появился на просторах Евразии долгожданный Великий Утопист! Наконец-то сказано СЛОВО, способное увлечь пассионариев России, способное собрать их вместе, дать смысл жизни. Дать цель-мечту переустройства Родины!
Господи, не забудь и Украину в милости своей! Она тоже заждалась.

Сам ее читаю

  • 1
?

Log in

No account? Create an account